Die Frömmigkeit ist eine kämpferische Haltung
Диво дивное имело место быть сегодня на лекции по теорграмматике английского языка. Восседаем мы чинно в аудитории, как примерные студиозусы, слушаем речи наставника. И вдруг слышим странное! На лестнице - низкое, монотонное пение мужеское, явно к церкви отношение имеющее. И открылася дверь, и вошел в нее поп со служками, и окурил нас всех кадильницей, пения не прекращая. Засим удалился.
Зело удивлены были отроки и мудрыя наставница.
Но на сем приключения наши не кончились. Долго ли коротко ли, снова слышим мы пение. Открывается дверь, и тот же поп щедро кропит святой водой стены аудиториума (и отроков, там находящихся). Сим очищены были от скверны (хотя и осерчали некоторые, чьи конспекты особенно обильно освятилися).
Отчего нам подобное внимание - так и не узнали нерадивые отроки. Хотя мнится мне, что батюшка слова бранные из нашей аудитории услыхав ("...флективно-аналитический язык с ярко выраженными изолирующими тенденциями и элементами агглютинации и инкорпорации..."), решил, что мы не иначе как нечистого призываем. Милостива наша церковь! Окажись мы в Риме, не миновать намисключения отлучения!
Зело удивлены были отроки и мудрыя наставница.
Но на сем приключения наши не кончились. Долго ли коротко ли, снова слышим мы пение. Открывается дверь, и тот же поп щедро кропит святой водой стены аудиториума (и отроков, там находящихся). Сим очищены были от скверны (хотя и осерчали некоторые, чьи конспекты особенно обильно освятилися).
Отчего нам подобное внимание - так и не узнали нерадивые отроки. Хотя мнится мне, что батюшка слова бранные из нашей аудитории услыхав ("...флективно-аналитический язык с ярко выраженными изолирующими тенденциями и элементами агглютинации и инкорпорации..."), решил, что мы не иначе как нечистого призываем. Милостива наша церковь! Окажись мы в Риме, не миновать нам